Апартаменты, Хостелы

Используете ли Вы полный потенциал интернет-продаж? Мы интегрированы с различными OTAs. Автоматизируйте онлайн продажи с нашими удобными и доступными решениями.

Независимые отели

Используете ли вы правильное сочетание каналов онлайн продаж? Выберите из огромного списка YieldPlanet – OTAs, GDS и оптовиков, от местных, до глобальных порталов. Управляйте через Интернет  тарифными планами и ценами, отслеживайте цены номеров отелей  в  выбранной  Вами группе конкурентов.

Сетьевые отели

Как вы можете увеличить доход и увеличить прибыль? Решения YieldPlanet позволяют вам управлять несколькими тарифными планами, цена BAR сетки и придумывать сложные сценарии продаж. Мы предлагаем решения по управлению доходами и интеграцию с десятками PMS.

Nearly 500 integrations

Channel Manager

Channel Manager yieldPlanet - это программный инструмент, позволяющий отельерам управлять всеми электронными каналами продаж эффективно и оперативно с единой точки управления. Channel Manager позволяет отельерам автоматизировать загрузку тарифов, общего и доступного к продаже количества номеров в отеле, а также различных промо-предложений и ограничений. Он также предлагает функции бизнес-аналитики, которые помогают отельерам принимать взвешенные решения, направленные на увеличение дохода и прибыли.

подробнее

Встречайте семейство продуктов yieldPlanet

Price Optimizer

Оптимизатор цен yieldPlanet – это усовершенствованный инструмент управления доходами, который позволяет отельерам оптимизировать доход, получаемый от наиболее выгодных онлайн ресурсов. Оптимизатор цен определяет и рекомендует такую стратегию ценообразования, которая соответствует политике продаж гостиницы, основываясь на тщательном анализе динамической политики ценообразования всех игроков на рынке.

Подробнее

Price Shopper

Активно реагируя на изменения рынка и оставаясь на шаг впереди своих конкурентов yieldPlanet предоставляет для отельеров продукт Price Shopper , с быстрым сравнением цен и ценовых трендов от выбранной группы конкурентов в течение выбранного периода времени, используя данные из нескольких онлайн-каналов дистрибуции.

Подробнее

Booking Engine

Модуль бронирования yieldPlanet позволяет забронировать номер напрямую на сайте отеля, создавая таким образом самый эффективный и прибыльный источник онлайн продаж отеля. Данный инструмент обеспечивает мгновенное подтверждение бронирования в отеле и обновляет доступное количество номеров к продаже на всех управляемых онлайн ресурсах, благодаря его интеграции с Channel Manager.

Подробнее

Более 15 000 отелей

Свяжитесь с нами

Узнайте, как наши решения могут помочь вам увеличить доход и увеличить прибыль!

Запрос демо

Vacation accommodation

Are you taking advantage of your full online sales potential? We are integrated with various OTAs dedicated to hostels, vacation rentals and B&B’s. Automate online distribution with our user-friendly and affordable solutions.

Independent hotels

Do you use the right mix of online sales channels? Choose from YieldPlanet’s vast selection of OTAs, GDSes and wholesalers from local to global portals. Manage online multiple rate plans and monitor prices and trends against a selected group of competitors.

Hotel chains

How can you boost revenue and increase profit? YieldPlanet solutions help you to manage multiple rate plans, price grids and sophisticated sale scenarios. We offer revenue management solutions and integration with dozens of PMSes.

Nearly 400 integrations

Channel Manager

Our Channel Manager provides a single point of control for all your online distribution channels. Dedicated for hotels all sizes, automates the channel management and transmission of prices, restrictions and availability information to OTA partners. The tool also offers analytical functions which help hoteliers to make informed decisions to drive revenue and profit.

Learn more

Meet the family of yieldPlanet products

Price Optimizer START

Is an easy to use revenue management tool for the hotels, aparthotels and other type of properties. Fully integrated with Channel Manager enables you to have one system to control your hotel's prices. Price Optimizer START recommends the optimal prices for your hotel’s online distribution based on demand and the hotel's pricing strategy.

Learn more

Price Optimizer

yieldPlanet’s Price Optimizer is an advanced Revenue Management system that allows hoteliers to optimize revenue through profit distribution. Our Price Optimizer identifies and recommends pricing to match a hotel's strategy and capitalizes on dynamic consumer behavior through extensive data analysis.

Learn more

Price Shopper

yieldPlanet’s Price Shopper is a reporting tool providing hoteliers with rapid comparison of prices and price trends against a selected group of competitors over a selected period of time, using data from multiple online distribution channels. The tool offers both preconfigured and ad-hoc reports via an intuitive, graphical interface.

Learn more

Booking Engine

Our Booking Engine enables online reservation directly on the hotel’s website, thus activating the hotel’s most valuable and profitable online sales channel. This tool provides an instant booking confirmation to the hotel and updates availability across all managed channels thanks to its integration with The Channel Manager.

Learn more

Over 15.000 hotel properties

Contact us

Discover how our solutions can help you boost revenue and increase profit!

Request a DEMO